Страница 1 из 1
Трассы соревнований в Запорожье Трассы соревнований в Запорожье. Описания, карты...
Отправлено 11 ноября 2008 - 15:42
Добрый день. Вел - GT Avalance 2.0 - купил только в этом году. Опыта мало, но энтузиазм есть. Интересно с весны поучаствовать в кросс-кантри в Запорожье. Перед этим хотелось бы проверить силы на трассах в Запорожье. ПОчуствовать, что это вабще такое.
Есть у кого-то карты и/или маршруты гонок, проходивших в ЗП? Если в комплекте результаты заездов (профи/любители) то вабще замечательно.
заранее спасибо.
Есть у кого-то карты и/или маршруты гонок, проходивших в ЗП? Если в комплекте результаты заездов (профи/любители) то вабще замечательно.
заранее спасибо.
www.royuki.com
Отправлено 11 ноября 2008 - 16:12
Честно говоря есть подозрения, что в следующем году Запорожье гонки Кросс-кантри проводить особо и некому будет )
Разве что собиремся сами и огранизуем.
Насчет потренироваться, если уж хочется именно по трассам КК, имхо лучше с более опытными товарищами поездить и время сэкономишь на поиск трассы и темп гоночный почувствуешь. Ну а вообще катайся на Хортице, там мест хватает технику потренить.
Если будет не сильно холодно, можешь на утренние треньки приезжать или на выходных договариваться с ребятами, которые гоняют.
Маршруты гонок можно конечно попробовать поискать, но вроде никогда их не постили на форумах.
Трассы насколько я помню были - на Великом Лугу несколько (имхо они самые простые), Вырва (интересная, техничная), Хортица - зимняя и ночная трассы(приятные, не сильно сложные, в меру техничные), Космос(не была, не знаю), еще возле мед универа проводили когда-то и трассы Х-триатлона, одна из которых опять же на Хортице очень даже зачетная была.
Разве что собиремся сами и огранизуем.
Насчет потренироваться, если уж хочется именно по трассам КК, имхо лучше с более опытными товарищами поездить и время сэкономишь на поиск трассы и темп гоночный почувствуешь. Ну а вообще катайся на Хортице, там мест хватает технику потренить.